БЕЛГОРОДСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
 13 Ноя 2017 16:09

Каждый первый белгородец пользуется интернетом

10 ноября в бизнес-пространстве «Контакт» прошёл образовательный семинар о поисковой оптимизации сайтов. На ней обсуждали и белгородских интернет-пользователей.

Ни для кого уже не секрет, что сайт в интернете — это основа успешного бизнеса. Но мало просто иметь сайт — важно при этом, чтобы пользователи легко могли найти его в поисковике. Именно этому способствует SEO, поисковое продвижение — тема, которую обсуждали на семинаре.

SEO-инженер из digital-агентства «Продвижение» Дмитрий Лимонов объяснил слушателям базовые понятия SEO, остановился на ошибках новичков, рассказал о факторах, которые влияют на рейтинг сайта в выдаче. Среди них, например, актуальные адреса и телефоны (особенно ценятся федеральные номера), форма обратной связи и реквизиты, фотографии товаров и услуг и многое другое.

Это всё то, что владельцы бизнеса и, соответственно, сайта, могут добавить самостоятельно. Есть также и технические аспекты, которые контролировать самому без навыков программирования уже сложнее.

Слушатели активно включались в лекцию и задавали вопросы. Многих интересовало, как правильно писать тексты для сайтов, чтобы их находили поисковые системы, но в то же время не перенасытить их ключевыми словами. Оказалось, что правильный текст — это текст, понятный и удобный для человека, а не оптимизированный под роботов.

Также подняли вопрос о белгородских интернет-пользователях. Выяснилось, что при населении 391 тыс. человек (по данным переписи населения 2017 года), в белгородском интернет-сегменте Яндекса — 568 тыс. пользователей! Это значит, что у многих из них — по два или даже три девайса.

Фактически только 68% находятся в Белгороде, 20,5% — в Москве. Незначительная часть интернет-пользователей — в Строителе, Санкт-Петербурге, Воронеже, Курске. Это люди, которые переехали в другие города или гостят там, но по-прежнему интересуются новостями родного города.

Доля трафика со стационарных компьютеров пока лидирует (49%), но мобильный уже догоняет — почти 42%.

Эта информация особенно актуальна представителям малого и среднего бизнеса, поскольку важно знать и понимать свою целевую аудиторию, чтобы предлагать ей товары или услуги.

В конце мероприятия Дмитрий Лимонов сообщил, что планируется целый цикл образовательных семинаров и лекций об интернет-маркетинге для бизнеса.


Дата последнего изменения: 10 Янв 2018 16:37