В условиях ограничений весны 2020 года, изменения в экономике усиливаются, в особенности ускоряются процессы трансформации продовольственных рынков. Информационные технологии трансформируют экономический уклад как в производстве, так и в торговле.
Для развития малого и среднего бизнеса замена посреднических организаций цифровыми платформами (так называемая уберизация) открывает большие возможности. Важны не изменения в структуре издержек продаж, - ключевым является формирование новых структур по организации продаж. Формирующаяся новая модель отличается существенно меньшими эксплуатационными расходами по сравнению с традиционным бизнесом.
Ко всем участникам цепочек поставок продуктов и товаров – производителям, дистрибьютерам, дилерам, розничной торговле, интернет-коммерции, - предъявляются новые требования.
Татьяна Вьюгина
член президиума некоммерческого партнерства «Международный центр инжиниринга и инноваций» (НП МЦИИ), президент Национальной Ассоциации Квалифицированных производителей.
Яков Любоведский
директор Проектного офиса Союза органического земледелия, руководитель проекта «Органичное сообщество»
Разберем на примерах, вопросы по реализации обсуждаемых решений на практике. Можете предложить для примера свои задачи, решение которых вас интересует. По завершению мероприятия на электронную почту, оставленную при регистрации, будут отправлены материалы с тезисами вебинара.